Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Формирование самостоятельности и независимости у детей со сложной структурой нарушений [Электронный ресурс]: научно-практический сборник / редкол. Е.А. Епифанова [и др.]; М-во труда и социал. развития Рос. Федерации ; Дет. дом слепоглухих. — Электрон. дан. (1 файл : 28 Мб). — Сергиев Посад: Весь Сергиев Посад, 2003. — 47 с.: ил.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Формирование самостоятельности и независимости.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлосурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Формирование самостоятельности и независимости
    • Е.А. Заречнова, кандидат педагогических наук. Определение условий, способствующих формированию навыков независимой самостоятельной жизни слепоглухих
    • М.Ю. Ефимова, учитель-дефектолог. Предоставление права выбора для слепоглухого ребенка со сложной структурой дефекта на первоначальном этапе обучения
    • Т.И. Елисеева, учитель-дефектолог. Из опыта работы по формированию самостоятельной и независимой деятельности детей-подростков со сложной структурой дефекта
    • В.Н. Конова, воспитатель. Определение условий, способствующих формированию навыков независимой, самостоятельной жизни слепоглухих
    • Е.Н. Топоркова, Заслуженный учитель школ Российской Федерации. Формирование навыков независимой самостоятельной жизни слепоглухих
    • И.В. Соколова, психолог. Психологические особенности переходного периода в жизни детей
    • С.В. Заречнова, учитель-дефектолог. Комплекс мер по формированию самостоятельности воспитанников учебного отделения
    • Л.А. Абдукамалова, учитель-дефектолог. Педагогические меры по формированию самостоятельности и независимости детей со сложной структурой дефекта

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика