Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Формирование самостоятельности и независимости у детей со сложной структурой нарушений [Электронный ресурс]: научно-практический сборник / редкол. Е.А. Епифанова [и др.]; М-во труда и социал. развития Рос. Федерации ; Дет. дом слепоглухих. — Электрон. дан. (1 файл : 28 Мб). — Сергиев Посад: Весь Сергиев Посад, 2003. — 47 с.: ил.; 22. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Формирование самостоятельности и независимости.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлосурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Формирование самостоятельности и независимости
- Е.А. Заречнова, кандидат педагогических наук. Определение условий, способствующих формированию навыков независимой самостоятельной жизни слепоглухих
- М.Ю. Ефимова, учитель-дефектолог. Предоставление права выбора для слепоглухого ребенка со сложной структурой дефекта на первоначальном этапе обучения
- Т.И. Елисеева, учитель-дефектолог. Из опыта работы по формированию самостоятельной и независимой деятельности детей-подростков со сложной структурой дефекта
- В.Н. Конова, воспитатель. Определение условий, способствующих формированию навыков независимой, самостоятельной жизни слепоглухих
- Е.Н. Топоркова, Заслуженный учитель школ Российской Федерации. Формирование навыков независимой самостоятельной жизни слепоглухих
- И.В. Соколова, психолог. Психологические особенности переходного периода в жизни детей
- С.В. Заречнова, учитель-дефектолог. Комплекс мер по формированию самостоятельности воспитанников учебного отделения
- Л.А. Абдукамалова, учитель-дефектолог. Педагогические меры по формированию самостоятельности и независимости детей со сложной структурой дефекта
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |